Мы активно работаем в сфере социологических и маркетинговых исследований с конца 80-х годов прошлого века, с момента зарождения исследовательской деятельности в Центрально-Черноземном регионе. Это позволило нам накопить значительный опыт в этой области.
В 1989 году была создана частная исследовательская организация Российский Институт Общественного Мнения (РИОМ), основной специализацией которой сначала были
социо-политические исследования, а затем в 1992 году в спектр деятельности компании вошли
маркетинговые исследования.
За эти годы страна и общество буквально менялись на наших глазах. И все это время мы очень внимательно следили за течением всех социальных и экономических процессов, постоянно измеряя происходящие изменения. Неизменным всегда оставалось одно –
высокое качество нашей работы. Отражение нашей деятельности Вы можете найти в архивах:
Бюллетень социологических сообщений по г.Воронежу,
50 лидеров месяца,
Свежий вопрос,
Публикации и т.д.
Политика нашей компании всегда была направлена на высокое качество предоставляемых услуг и гарантию объективного, а значит, максимально полезного для клиента результата. И потому мы решили отразить это в названии нашей компании. В 1996 была зарегистрирована торговая марка "Квалитас" ("Qualitas"), что в переводе с латинского значит "Качество".