У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Маркетинговые исследования

Современный деловой мир очень изменился, и сейчас едва ли можно достичь успеха в бизнесе, используя те же приемы, которые были хороши 10-15 лет назад. Многие руководители до сих пор полагаются исключительно на своё чутье, опыт, знание конъюнктуры и т. п. Некоторые опираются только на информацию из так называемых «заинтересованных» источников: наиболее «лояльных» сотрудников, друзей и т.д. Кто-то следит за информацией в СМИ и полагает, что этого достаточно. Другие же считают, что их небольшое предприятие и так справляется с поставленными задачами. Однако, время принятия интуитивных решений подошло к концу.

Уровень развития рынка и жесточайшая конкуренция диктуют новые правила, которые позволяют компании достичь успеха только в том случае, если компания обладает полной информацией как о рынке в целом, так и о его сегментах в частности. Сейчас информация должна быть максимально объективной, актуальной, качественной и, что немаловажно, полученной из независимых профессиональных источников. Только с помощью маркетинговых исследований Вы сможете получить информацию, которую с уверенностью можно будет назвать объективной, всесторонней и полной.

Именно маркетинговые исследования и являются источником такой информации, на основании которых можно сделать верные выводы и принять единственно правильное решение. Качественная информация в нужный момент – это ключ к успеху, который даст Вам возможность опередить конкурентов и быть лидером.

Маркетинговые исследования, проводимые Институтом общественного мнения «Квалитас», позволят Вам:

•  Определить объем, структуру и тенденции развития рынка
•  Найти свободные целевые ниши и новые каналы сбыта продукции
•  Выявить основных конкурентов, оценить их положение и долю на рынке
•  Оценить конкурентоспособность своей продукции
•  Узнать своих основных и потенциальных потребителей, их предпочтения, а также их отношение к Вашей компании
•  Получить оценку Вашей продукции/услуг с точки зрения потребителей
•  Протестировать концепцию нового товара или услуги, а также определить линию ценовой политики при выводе товара на  рынок
•  Выбрать наиболее эффективные каналы и способы рекламного воздействия на потребителей
•  Протестировать рекламный продукт/ролик на предмет его восприятия целевой аудиторией

Каким будет Ваш проект, какие методы будут применяться в ходе исследования зависит от целей и проблем, стоящих в каждом конкретном случае.

Наши специалисты помогут Вам выбрать оптимальные методы исследования, которые будут способствовать эффективному решению стоящих перед Вами задач.