Центрально-Черноземный филиал "Российской Ассоциации Маркетинга" совместно с маркетинговым центром ИОМ "Квалитас" завершил ежегодный студенческий конкурс маркетинговых проектов "Новаторские идеи для малого бизнеса Воронежской области". На этот раз в конкурсе приняли участие 7 вузов города Воронежа: ИММИФ, ВГУ, ВЭПИ, МГЭИ, МГУК, МИКТ, ВГТА. На суд экспертам было предоставлено 20 работ. 19 марта 2003 года в ЦЧ Банке Сбербанка РФ состоялось торжественное награждение победителей. По оценкам экспертов победителями были признаны:
Первое место - Белильцев Александр, 5 курс Института Менеджмента Маркетинга и Финансов. Название проекта: "Паспорт города Воронежа".
Второе место - Гончаров Денис, Токарев Игорь, Воробьев Владимир, 3 курс Воронежского Государственного Университета. Название проекта: "Представительские сувениры факультета, вуза".
Третье место -Дедикина Елена, Воронежский Филиал московского гуманитарно-экономического Института. Название проекта: "Услуги гостеприимства". Специальный приз получила Нефедова Светлана за проект бизнес-плана строительства зоопарка в городе Воронеже.
Победители получили Дипломы от ЦЧ филиала "РАМ", а также призы от компаний, поддержавших данный проект: спортивные сумки от постоянного спонсора - "Sobkovski Line" , ручка "Parker" и органайзер "Erich Krause" от ИОМ "КВАЛИТАС", а также книги по маркетингу и различные сувениры от компании "Ангстрем".
Остальные участники были отмечены Дипломами от ЦЧФ РАМ за проявленную инициативу, а также имели возможность посетить бесплатно семинар "Реклама как инструмент маркетинга".
Очередной конкурс планируется провести осенью этого года.