У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Новости / 2020 / Март

18-20 марта 2020 года в Ярославле состоится мастер-класс «Академия качественных методов»

18-20 марта 2020 года в Ярославле состоится мастер-класс «Академия качественных методов».

Организатор:

Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89".

В мастер-классе примет участие генеральный директор ИОМ «Квалитас» Нелли Романович.

Программа мероприятия:

18 марта

1 часть: set-up как фундамент проекта

 Сеть гипермаркетов ГЛОБУС – кто это? Давайте познакомимся. Этапы качественного исследования с точки зрения команды ГЛОБУС

 Делимся на команды и начинаем творить. Создаем техзадание по кейсу и защищаем свое творение. Обсуждаем результаты.

Разбираем следующие темы:

 Взаимосвязь с модератором (почему обязательно нужно знакомить модератора с клиентом и зачем это модератору)

 Установление контакта с клиентом

 Погружение в специфику рынка

 Обсуждение трендов, в т.ч. мировых, либо релевантных из других отраслей

 Ревизия предыдущих отчётов.

 Поле – основные ожидания от работы модераторов, в том числе манера поведения в аудитории и его профессиональные качества.

 Public talk на тему качественных методов. Открытая дискуссия на тему методов качественных исследований фокус-групп и глубинных интервью.

2 часть. Отчёт.

 Проактивная позиция агентства  Креатив – покажем как делать нужно, а как лучше не стоит

 Интерактивные презентации (напр., гиф) – умеренный подход к наполнению презентации

 Если заказчик просит провести презентацию – сторителлинг, вырезки из видео.

 Аналитика – на выходе клиент хочет получить инсайты в практическом виде сопоставимые с рыночной ситуацией.

 Решение кейса

Финал - Совместное выведение формулы идеального качественного исследования

19-20 марта

Блок 1.

 Знакомство. Вступление.

 Презентация 1. Человек в мире символов: что такое семиотические исследования, для чего нужны, какие задачи решают. Что такое тренды в исследованиях культуры? Как их искать и для чего они нужны.

 Работа в командах: поиск трендов культуры. Презентация результатов командами.

Блок 2.

 Презентация 2: Коды в дизайне упаковки и коммуникации.

 Работа в командах: раскодирование упаковок и роликов бренда Х и конкурентов в категории. Презентация результатов.

 Работа в командах: составление карты территорий в категории. Презентация результатов.

Блок 3.

 Работа в командах: Сбор общей карты и поиск территории возможностей для бренда Х.

 Презентация 3: Что такое инсайт?

 Работа в командах: поиск инсайта на выбранной территории возможностей.

Блок 4.

 Разработка инсайта и разработка прото-территории позиционирования бренда Х. Подбор кодов для коммуникации нового бренда/обновления коммуникации бренда. Презентация результатов командами. Завершение воркшопа.

Источник: 2020-03-12