18-20 марта 2020 года в Ярославле состоится мастер-класс «Академия качественных методов»
18-20 марта 2020 года в Ярославле состоится мастер-класс «Академия качественных методов».
Организатор:
Ассоциация региональных социологических центров "Группа 7/89".
В мастер-классе примет участие генеральный директор ИОМ «Квалитас» Нелли Романович.
Программа мероприятия:
18 марта
1 часть: set-up как фундамент проекта
Сеть гипермаркетов ГЛОБУС – кто это? Давайте познакомимся. Этапы качественного исследования с точки зрения команды ГЛОБУС
Делимся на команды и начинаем творить. Создаем техзадание по кейсу и защищаем свое творение. Обсуждаем результаты.
Разбираем следующие темы:
Взаимосвязь с модератором (почему обязательно нужно знакомить модератора с клиентом и зачем это модератору)
Установление контакта с клиентом
Погружение в специфику рынка
Обсуждение трендов, в т.ч. мировых, либо релевантных из других отраслей
Ревизия предыдущих отчётов.
Поле – основные ожидания от работы модераторов, в том числе манера поведения в аудитории и его профессиональные качества.
Public talk на тему качественных методов. Открытая дискуссия на тему методов качественных исследований фокус-групп и глубинных интервью.
2 часть. Отчёт.
Проактивная позиция агентства Креатив – покажем как делать нужно, а как лучше не стоит
Интерактивные презентации (напр., гиф) – умеренный подход к наполнению презентации
Если заказчик просит провести презентацию – сторителлинг, вырезки из видео.
Аналитика – на выходе клиент хочет получить инсайты в практическом виде сопоставимые с рыночной ситуацией.
Решение кейса
Финал - Совместное выведение формулы идеального качественного исследования
19-20 марта
Блок 1.
Знакомство. Вступление.
Презентация 1. Человек в мире символов: что такое семиотические исследования, для чего нужны, какие задачи решают. Что такое тренды в исследованиях культуры? Как их искать и для чего они нужны.
Работа в командах: поиск трендов культуры. Презентация результатов командами.
Блок 2.
Презентация 2: Коды в дизайне упаковки и коммуникации.
Работа в командах: раскодирование упаковок и роликов бренда Х и конкурентов в категории. Презентация результатов.
Работа в командах: составление карты территорий в категории. Презентация результатов.
Блок 3.
Работа в командах: Сбор общей карты и поиск территории возможностей для бренда Х.
Презентация 3: Что такое инсайт?
Работа в командах: поиск инсайта на выбранной территории возможностей.
Блок 4.
Разработка инсайта и разработка прото-территории позиционирования бренда Х. Подбор кодов для коммуникации нового бренда/обновления коммуникации бренда. Презентация результатов командами. Завершение воркшопа.