|
Сми о нас / 2004 / Май
Хуже рекламы прокладок только реклама пива
Институт общественного мнения "Квалитас" предоставил данные социсследования, посвященного роли рекламы в жизни тех, кому она, собственно, и предназначена - простых российских потребителей. В опросе приняло участие 660 жителей Воронежа (напомним, что по данным многолетних наблюдений социологов, результаты исследований в Воронеже почти полностью совпадают с общероссийскими).
Среди прочих, жителям города был задан и такой вопрос: "какую рекламу, по вашему мнению, следует запретить на телевидении?" Если лидер зрительских антипатий вполне предсказуем - рекламу женских прокладок с удовольствием запретили бы 54% опрошенных, то "призер", занявший второе место, может вызвать удивление - 41% опрошенных выступает за полный запрет на рекламу пива.
Пара "пиво-прокладки" далеко опережает в рейтинге рекламных раздражителей и жевательную резинку (17%), и медицинские препараты (14%) и тем более - детские подгузники, которые телезрители, похоже, признали неизбежным злом (9%). Самой приемлемой оказалась реклама российской налоговой службы - призыв заплатить налоги раздражает лишь 6,5% горожан.
Источник: Газета "Утро" №20 2004-05-23
|
|