У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Сми о нас / 2007 / Февраль

"Моё!" самая интересная газета Воронежа

 Какую воронежскую газету можно считать лидером читательских симпатий? Опрос на эту тему 19 - 23 января провёл институт общественного мнения "Квалитас".

Вопрос о самой интересной газете задавался воронежцам без подсказок вариантов ответов. Всего респондентами были названы 23 региональных издания.

Лидером вот уже шестой год подряд (с начала проведения подобных опросов) стала газета "МОЁ!". Причём за последний год она значительно укрепила свои позиции. В качестве самой интересной газеты на местном печатном рынке её назвали 40% воронежцев. (В 2000 году, для сравнения, таковых было 29%.) Социологи отмечают, что этот показатель в два раза превышает суммарный показатель всех других воронежских изданий.

Вслед за "МОЁ!" с большим отрывом идёт "Коммуна". Её назвали самой интересной 5% опрошенных (в 2000 году таковых было 14%). На третьем месте - газета "Антенна" с показателем 4% (в 2000 году - 7%). Остальные издания ("Эфир", "Берег", "Воронежский курьер" и др.) набрали 1 - 2%.

Таким образом, "МОЁ!" стала единственным изданием, которое за последние 6 лет увеличило число своих приверженцев, а не потеряло их, как другие газеты.

Что касается федеральных изданий, то больше всего поклонников у "Комсомольской правды" - (20%) и "Аргументов и фактов" (9%). Серьёзно пошатнулись позиции газеты "Московский комсомолец" (с 8% в 2000 году до 2% в 2006 году).

Примечательно, что результат социологического опроса "Квалитаса" в целом совпадает с данными, опубликованными в конце прошлого года компанией "Gallup Media". Напомним, что согласно её исследованию аудитория газеты "МОЁ!" составляет 356,5 тысячи человек, или 49,2% всех воронежцев в возрасте 16 лет и старше. Другими словами, наш еженедельник читает каждый второй воронежец.

 

 

Дмитрий ЕРИСКИН.

Источник: Газета "Моё!" №7 2007 2007-02-13