У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Свежий вопрос (Раздел обновляется) / 2002 / Май

КАКУЮ РЕКЛАМУ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, СЛЕДУЕТ ЗАПРЕТИТЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ?

Как видим, больше всего раздражает телезрителей реклама женских прокладок - каждый второй опрошенный настаивает на её запрещении. При этом сами потребители этой продукции протестуют против её рекламы чаще мужчин. Очевидно, естественная стыдливость ещё не утрачена нашим обществом, но она постепенно притупляется в процессе привыкания к новинкам рекламы. А большинство представителей нового поколения (до24 лет) уже начинают воспринимать рекламу женских гигиенических средств как должное, среди них уже реже (39%) возражают против её показа по телевидению.

Следом за женскими прокладками воронежцы запретили бы телерекламу пива (30%). В числе протестующих снова в первых рядах - женщины. А вот воронежских мужчин более, чем женщин, раздражает реклама детских подгузников и медицинских препаратов. Самая "законная" реклама, вызывающая наименьший протест населения - реклама, требующая уплаты налогов. Похожий вопрос мы ставили перед воронежцами год назад. Но он относился к рекламе вообще, а не только к телевизионной рекламе.

"Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить? Февраль 2001"

Можно убедиться, что общий порядок негативного восприятия видов рекламы сохранился: самый активный протест и год назад вызывала реклама женских прокладок, затем алкогольной продукции и табачных изделий.

Опрос проведён 4-8 апреля 2002 года методом личного интервью. Выборка репрезентативна для населения города Воронежа старше 18 лет по полу, возрасту и образованию. Опрошено 660 человек.

Источник: 2002-05-29