У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Свежий вопрос (Раздел обновляется) / 2017 / Июнь

О РЕКЛАМЕ

О РЕКЛАМЕ КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМА НА ПРИНЯТИЕ ВАМИ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ ТОГО ИЛИ ИНОГО ТОВАРА?

Реклама настолько прочно вплелась в нашу повседневную жизнь, что мы можем не ощущать её влияния. Например, большинство опрошенных полагают, что реклама на них не оказывает никакого влияния (52%) или же оказывает минимальное (25%). Чем старше люди, тем чаще они утверждают, что реклама для них ничего не значит.

Однако в целом на 22% воронежцев реклама оказывает существенное влияние при принятии ими решения о покупке товара, и они сами это подтверждают. Чем моложе респонденты, тем чаще они готовы проглотить рекламную наживку.

Как отвечали на этот вопрос воронежцы в прошлые годы?

За все годы измерения число людей, подверженных сильному влиянию рекламы, не превышало 25%. На остальных реклама влияла либо слабо, либо вообще не оказывала влияния (по крайней мере, им так кажется). За последнее десятилетие возросло число людей, которые полагают, что реклама на них совсем не влияет (с 38% до 52%). Возможно, навязчивость и вездесущность рекламы вызывает протест и желание её игнорировать.

(Опрос проведён ИОМ "Квалитас" 24 – 26 мая 2017 года методом телефонного интервью. Выборка репрезентативна для населения г. Воронежа старше 18 лет по полу и возрасту. Опрошено 607 человек).

Источник: 2017-06-23