У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Свежий вопрос (Раздел обновляется) / 2022 / Февраль / Банеры сбоку
ВОРОНЕЖЦЫ О ЧЕРНЕНКО КАК О ПОЛИТИЧЕСКОМ ДЕЯТЕЛЕ И ЧЕЛОВЕКЕ
"

КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, К.У. ЧЕРНЕНКО ПРИНЕС НАШЕЙ СТРАНЕ В ЦЕЛОМ БОЛЬШЕ ПОЛЬЗЫ ИЛИ БОЛЬШЕ ВРЕДА?

"
2022-02-07     Читать
ЕСТЬ ЛИ У ВОРОНЕЖЦЕВ ПОВОД ГОРДИТЬСЯ СВОИМ ГОРОДОМ?
"

5 ЛЕТ НАЗАД ГУБЕРНАТОР АЛЕКСЕЙ ГОРДЕЕВ НАЗВАЛ ДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЬНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ И ЧИНОВНИКОВ "АРХИТЕКТУРНЫМ БАНДИТИЗМОМ". ВЫ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С ТАКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СИТУАЦИИ В ГОРОДЕ?

"
2022-02-15     Читать
ГОРОЖАНЕ О РЕЗОНАНСНОМ ФИЛЬМЕ ИЛЬИ ВАРЛАМОВА
"

ВЫ СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕ СОГЛАСНЫ С ТЕМ, КАКИМ ПОКАЗАН НАШ ГОРОД В ЭТОМ ФИЛЬМЕ, КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТАМ ПОДНЯТЫ?

"
2022-02-21     Читать
ЛИДЕРЫ ЗРИТЕЛЬСКИХ И ЧИТАТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ МИНУВШЕГО ГОДА
"

НАЗОВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ, НА ВАШ ВЗГЛЯД, МЕСТНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ (САЙТ) 2021 ГОДА?

Вот уже в двадцать второй раз Институт общественного мнения «Квалитас» в январе публикует результаты опроса воронежцев относительно лидеров зрительских и читательских симпатий. Этот проект способствует выявлению полюбившихся народу печатных СМИ, телепрограмм, фильмов-однодневок и фильмов, которые зрители готовы смотреть из года в год.

Как мы уже отмечали, официальные данные о тиражах печатных изданий, рейтингах телепередач или кассовых сборах в кинотеатрах не вполне отражают реальную картину распределения зрительских и читательских симпатий. Дело в том, что возникает проблема выбора между ценой и качеством. Не все граждане могут приобрести то, что им действительно нравится, финансовые соображения зачастую вынуждают их отказываться от привычных и любимых изданий. По финансовым показателям выпадают из числа популярных программы платных каналов, да и проблема устаревших телевизионных приемников, принимающих от силы 5-6 каналов, связана с материальным достатком их владельцев.

Данный проект позволяет воронежцам выявить наиболее интересную газету, телепередачу, радиостанцию, местный интернет-портал или кинофильм независимо от того, имеют ли они возможность быть регулярными потребителями того или иного информационного продукта.

Вопросы респондентам о читательских и зрительских предпочтениях задавались в открытой форме, то есть без подсказок вариантов ответов (наименований газет, телевизионных передач и кинофильмов). 

"
2022-02-27     Читать