У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Свежий вопрос (Раздел обновляется) / 2023 / Февраль

ИНТЕРЕС ВОРОНЕЖЦЕВ К ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИМ СОБЫТИЯМ

ИЗ КАКИХ ИСТОЧНИКОВ ВЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО УЗНАЕТЕ НОВОСТИ ОБ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУБЕРНАТОРА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ?

Жители Воронежской области узнают новости о региональных событиях и деятельности губернатора преимущественно по телевизору (53%). Чем старше респонденты, тем чаще они так отвечали: от 17% среди молодежи до 77% среди пожилых людей. Женщины чаще пользуются этим источником (57%), чем мужчины (48%).

Второй по популярности источник получения информации – интернет-сайты (47%). Здесь лидируют люди среднего возраста (30-49 лет), большинство из которых черпают новости из интернета (57%).

Социальные сети занимают третье место по популярности (28%). Чаще всего для получения информации ими пользуется молодежь (49%). По мере прожитых лет популярность социальных сетей снижается до 15% среди респондентов старше 60 лет.

Почти вровень с социальными сетями значатся разговоры со знакомыми и друзьями как дополнительный (а, иногда и основной) источник получения новостей (27%). Женщины, как и в случае с социальными сетями, чаще мужчин предпочитают пользоваться этим источником.

Телеграмм-каналы и прочие мессенджеры приносят новости 22% жителей Воронежской области. Ими увлечены в первую очередь молодые люди (36%), а с каждым прожитым годом интерес к ним слабеет до 9% среди пожилых людей.

Газетами и журналами для получения новостей пользуются 19% опрошенных и среди них преобладают женщины (22%), а не мужчины (15%), что было несколько неожиданно. Зато радио чаще слушают мужчины (10%), а не женщины (7%). В среднем по области только 8% жителей узнают о событиях по радио. Впрочем, есть граждане, которые вовсе не интересуются региональными событиями и деятельностью губернатора (7%).

Интересно, что среди жителей областного центра первое место занимает не телевидение, как в райцентре или в селе, а интернет-сайты. В Воронеже три преимущественных источника получения информации распределяются так: интернет-сайты (49%), телевидение (46%), общение со знакомыми и друзьями (30%). В малых городах: телевидение (58%), интернет-сайты (44%), социальные сети (31%). В деревнях и селах: телевидение (59%), интернет-сайты (45%), социальные сети (26%).

(Опрос проведён ИОМ "Квалитас" в декабре 2022 года методом телефонного интервью. Выборка репрезентативна для населения Воронежской области старше 18 лет по полу и возрасту. Опрошено 1200 человек).

Источник: 2023-02-25