У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Сми о нас / 2008 / Август

Как день и ночь

 СУЩЕСТВУЕТ распространенное мнение, что телевизионный прайм-тайм заканчивается в 22.00. Именно на это время ориентировались законодатели, когда ограничивали рекламу слабоалкогольных напитков. Однако социологи, похоже, готовы как минимум подвергнуть сомнению утверждения руководителей каналов, которые с цифрами в руках пытались доказать, что в десять вечера законопослушные россияне отправляются ко сну.

C одной стороны, есть данные о суточном распределении телеаудитории, и они указывают, что вечером действительно происходит некоторый отток зрителей. С другой - свежий соцопрос Института общественного мнения "Квалитас". Вопрос был сформулирован так: "Какую рекламу следует запретить на телевидении?" (Допускалось несколько вариантов ответа.)

Заодно выяснилось, сколько в Воронеже "полуночников". Реклама пива, вызывающая наибольшее отторжение у опрошенных, транслируется после десяти вечера. Впервые традиционный "лидер" зрительской антипатии - гигиенические прокладки - оказались оттеснены на вторую строчку. Вот и верь после этого рейтингам - ведь не может раздражать то, чего никто не видит. "Бронза" медпрепаратов - это уже звоночек от зрителей дневного эфира (там такой рекламы больше всего). 5% опрошенных пожелали смотреть телепрограммы вовсе без рекламы, и такую возможность уже сейчас дает спутниковое ТВ. Правда, за отсутствие рекламы нужно платить - в прямом смысле слова. Но на что не пойдешь ради чистого искусства.

 

Источник: Газета "Берег!" №48(935) 2008-08-21