У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Сми о нас / 2008 / Август / Банеры сбоку
Как день и ночь
"СУЩЕСТВУЕТ распространенное мнение, что телевизионный прайм-тайм заканчивается в 22.00. Именно на это время ориентировались законодатели, когда ограничивали рекламу слабоалкогольных напитков. Однако социологи, похоже, готовы как минимум подвергнуть сомнению утверждения руководителей каналов, которые с цифрами в руках пытались доказать, что в десять вечера законопослушные россияне отправляются ко сну."
Газета "Берег!" №48(935) 2008-08-21     Читать
Российская газета
"Российская газета - Черноземье" в номере от 14 августа поведала о том, почему в нашем городе частенько возникает "Торг за место", не утихают рыночные страсти."
Газета "Российская газета" 2008-08-14     Читать
В тесноте и в обиде
"Считается что продовольственные и вещевые рынки предлагают потребителям качественный товар по доступной цене."
Газета "Берег!" №41(928) 2008-08-05     Читать