У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Сми о нас / 2008 / Октябрь

Воронежцы не обращают внимания на рекламу

Каждый четвертый житель Воронежа признает, что реклама оказывает сильное воздействие на решение о покупке товара. Такой результат был получен в ходе опроса Института общественного мнения «Квалитас», проведенного среди воронежцев в возрасте старше 18 лет. Отвечая на вопрос «насколько сильно оказывает влияние реклама на принятие Вами решения о покупке того или иного товара», ответы «достаточно сильно» и «скорее сильно» выбрали 25,3 %. Среди молодежи 43 % совершают свои покупки под воздействием рекламы. Среди пожилых воронежцев воздействию рекламы подвержены 17 % респондентов. Однако большинство горожан, а именно 70%, вообще не обращают внимания на рекламу – ответы «скорее слабо» и «совсем не оказывает» выбрали 32 и 38 %% опрошенных соответственно. Большинство покупателей обращают внимание на качество и цену. 9 % горожан покупают тот или иной товар по привычке. 10 % респондентов следуют рекомендациям знакомых. А для 2 % воронежцев большую роль играет мода на данный товар и его престижность.
Источник: ИА "Воронеж Медиа" 2008-10-20