Вокруг и внутри Вашего бизнеса постоянно происходят изменения. И Ваша главная задача – умение вовремя их оценить и извлечь из этого максимум пользы для своего дела.
Мы можем Вам помочь в профессиональном поиске и обработке информации, которая позволит Вам принять верное управленческое решение.
Итак, Вам нужна информация. Что произойдёт, если Вы обратитесь в нашу специализированную исследовательскую компанию?
До того, как начнётся собственно основной этап исследования, мы тщательно проработаем Ваш запрос и согласуем с Вами все параметры проекта. Совместно с Вами мы выявим цели и задачи, стоящие перед Вами, чтобы выбрать наиболее эффективный метод получения достоверной и полезной информации. Первичная разработка проекта маркетингового или социологического исследования включает в себя локализацию источников информации, способов и стоимости её получения, потенциальных рисков и мер по их снижению, расчёт ожидаемых затрат ресурсов (в пределах бюджета). На всех этапах исследования наши специалисты находятся с Вами в плотном контакте и, следовательно, Вы всегда контролируете ситуацию.
По результатам исследования, как правило, клиенту предоставляется письменный аналитический отчет с выводами, где информация подана в легкой для восприятия форме, что дает клиенту возможность сразу перейти к практическому ее применению. По окончании исследования мы можем сделать презентацию результатов исследования, при необходимости на иностранном языке.
В нашей работе мы используем следующие методы:
• личные интервью,
• телефонные интервью,
• групповые опросы,
• фокус-группы,
• глубинные интервью,
• тестирование товара (холл-тесты, хоум-тесты),
• таинственный покупатель (mystery shopping)
• аудит розничной торговли (retail audit)
• анализ вторичных данных (desk research)
Одной из передовых технологий, которые мы используем в нашей работе, являются методы CATI/CAPI - проведение телефонных, личных и онлайн-опросов с помощью компьютерной системы и специализированного оборудования.
Квалифицированные сотрудники и достаточная техническая база позволяют нам проводить все основные виды маркетинговых и социологических исследований. Мы накопили большой опыт проведения репрезентативных опросов целевых сегментов населения, а также экспертных опросов руководителей предприятий, административно-политических деятелей, любых требуемых специалистов.