| 
 | 
| NPS - метод изучения лояльности потребителей 
"Многие компании признают, что лояльность клиента выступает важным фактором их успеха, но что является истинным ее показателем?"
 
http://marketdata.ru/ 2012-06-28     
Читать   | 
| 19 июня 2012 года в Москве состоялась конференция, организованная исследовательской ассоциации ESOMAR Best of Russia 2012 «Быстрое продвижение вперёд». 
""
 | 
| 20-23 июня 2012г. в Красноярске проводился съезд  Ассоциации региональных центров: "Группа 7/89". 
""
 | 
| Вышел очередной бюллетень социологических сообщений №2012-05 
""
 | 
| 14 июня 2012 г в ИНИОНе РАН состоится конференция "Глобальные тенденции развития мира», организованная Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования при ООН РАН совместно с институтами Российской академии наук. 
""
 | 
| с 1 апреля по 30 июня 2012 г проводится ежегодная международная интернет-конференция "Современная Россия и мир: альтернативы развития (Информационные войны в международных отношениях)", 
""
 | 
|  |