|
NPS - метод изучения лояльности потребителей
"Многие компании признают, что лояльность клиента выступает важным фактором их успеха, но что является истинным ее показателем?"
http://marketdata.ru/ 2012-06-28
Читать
|
19 июня 2012 года в Москве состоялась конференция, организованная исследовательской ассоциации ESOMAR Best of Russia 2012 «Быстрое продвижение вперёд».
""
|
20-23 июня 2012г. в Красноярске проводился съезд Ассоциации региональных центров: "Группа 7/89".
""
|
Вышел очередной бюллетень социологических сообщений №2012-05
""
|
14 июня 2012 г в ИНИОНе РАН состоится конференция "Глобальные тенденции развития мира», организованная Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования при ООН РАН совместно с институтами Российской академии наук.
""
|
с 1 апреля по 30 июня 2012 г проводится ежегодная международная интернет-конференция "Современная Россия и мир: альтернативы развития (Информационные войны в международных отношениях)",
""
|
|