У качества есть имя.
Русский / English
 На главную  Обратная связь  Карта сайта
Свежий вопрос (Раздел обновляется) / 2021 / Май / Банеры сбоку
ЗНАЮТ ЛИ ВОРОНЕЖЦЫ ПОИМЁННО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МЕСТНОЙ ВЛАСТИ?
"

Как-то само собой в общественном сознании утвердилось мнение, что каждый житель России знает или, как минимум, догадывается о том, кто руководит страной, регионом его проживания, знает и других представителей власти, рангом поменьше. Вот мы и решили проверить, насколько воронежцы осведомлены в вопросах персонифицированного знания руководителей нашего региона и конкретно областного центра. Для большей достоверности полученных результатов, мы попросили респондентов не просто ответить на поставленный вопрос «знаю/не знаю», но и назвать фамилию обсуждаемой персоналии. Увы, не все справились с этим заданием…

"
2021-05-08     Читать
ТРУДОЛЮБИВЫЕ, ОТВЕТСТВЕННЫЕ, ДУХОВНЫЕ… О КОМ ЭТО?
"

Каждый народ имеет свои специфические черты, которые передаются обычно из поколения в поколение. Но во времена исторических переломов механизм передачи этих свойств следующему поколению «ломается», и молодые люди могут иметь совсем иные черты, которые не были присущи старшим. Россия за XX век пережила два таких перелома: революция 1917 года и крушение коммунистического идеологии в 90-х годах. Представляет интерес исследование тех свойств, которые были переданы новому поколению, и тех черт, которые отличают поколение от поколения. В нашем исследовании мы выделяем три поколения: молодежь (18-29 лет), среднее поколение (30-49 лет) и старшее поколение (50 лет и старше). Какие черты характеризуют эти поколения?

"
2021-05-15     Читать
МЕСТНЫЕ БРЕНДЫ. ВОРОНЕЖЦЫ ДЕЛАЮТ ВЫБОР
"

Как известно, современный потребитель при выборе того или иного товара в большей степени ориентируется на торговую марку, чем на потребительские свойства товара или его технические характеристики. Таким образом, мы покупаем не столько сами товары с заданными параметрами, сколько бренды, не особо вникая, чем одна торговая марка отличается от другой. Желание узнать, какие же бренды предпочитают воронежцы, подвигло нас на данное исследование. При этом мы не интересовались у респондентов ни знанием характеристик товаров или услуг, ни опытом пользования. Предлагалось выбрать только один бренд из двух. Выходит, что о причинах распределения симпатий воронежцев мы можем только догадываться, ибо рамки данного исследования не позволяют нам проникнуть в суть потребительских предпочтений.

"
2021-05-22     Читать
ВОРОНЕЖЦЫ О ВОЗМОЖНЫХ ГОРОДСКИХ НОВОВВЕДЕНИЯХ
"

СКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВЫ ОДОБРИЛИ БЫ ИЛИ НЕ ОДОБРИЛИ РЕШЕНИЕ О ПРЕВРАЩЕНИИ ПРОСПЕКТА РЕВОЛЮЦИИ В ПЕШЕХОДНУЮ ЗОНУ ПО ВЫХОДНЫМ ДНЯМ?

"
2021-05-30     Читать